Предупреждение: в статье есть упоминания суицида
Чхвэ Чжун Ун — обладатель идеального резюме, но вместо работы он ходит на собеседования. После очередного неудачного интервью юноша прогуливается по мосту, на котором встречает человека, решившегося на самоубийство и двух загадочных людей, пытающихся предотвратить это. Герой бросается за самоубийцей в воду, после чего впадает в кому. Позже оказывается, что загадочные незнакомцы — жнецы смерти и чтобы выжить, молодому человеку приходится присоединиться к ним.
В этой истории есть настоящая небесная канцелярия с правилами, протоколами, статистикой, предписаниями и прочей бюрократией. Она сталкивается с проблемой — ад переполнен и чтобы решить этот вопрос Нефритовый император, который в «Завтра» является женщиной, решает создать антикризисную команду. Ее цель не забирать души, а предотвращать самоубийства, тем самым снизить нагрузку на ад. Команда запускается в тестовом режиме во главе с Гу Рён и ее правой рукой Им Рён Гу.
Гу Рён — крутая дама с розовыми волосами и тенями, модными образами и тяжелой судьбой. Яркая внешность контрастирует со сдержанностью характера и заметным грузом прошлого, который просматривается во взгляде героини. За внешним хладнокровием Гу Рён скрывается человеколюбие и сила. Она борется до последнего за каждого человека, ведь ей не понаслышке знакома их боль. Ее напарник Рён Гу тоже сам себе на уме и любит стильно наряжаться. Оба жнеца используют жесткие методы спасения самоубийц. У дуэта получалось уводить людей от края пропасти, но риск вновь провалиться в пучину депрессивно-суицидальных мыслей у спасенных все же оставался. Пока в их команде не появился Чжун Ун в исполнении Роуна из SF9.
Роун растет из проекта в проект. Несмотря на то, что ему пока дают примерно одинаковые роли, видно, что Роун старается привнести что-то новое в каждую из них. Его Чжун Ун импульсивный, эмоциональный, энергичный, дурашливый и невероятно эмпатичный. Он стал тем недостающим звеном, которое требовалось команде. Своей душевной теплотой и человечностью, он отогревает застывшие в депрессии души и дает им надежду.
Помимо основной команды есть в сериале еще очень любопытный персонаж Пак Джун Гиль, которого играет Ли Су Хёк. Можно сказать, что У Ли Дон Ука появился приличный соперник, который может легко побороться за звание самого стильного и привлекательного жнеца. Ли Су Хек создан для подобных ролей. И дело не в двухметровом росте, необычной внешности, гипнотизирующем голосе и взгляде, а в энергетике. Ли Су Хек не просто красуется в кадре, он умело пользуются своими внешними данными, создавая правдоподобный образ скупого на эмоции сверхъестественного существа. За ним по-настоящему интересно наблюдать. А на то, как он появляется в сценах с модельной походкой в идеально сидящих пальто и костюмах можно смотреть часами. Настоящий scene stealer.
«Завтра» — это эмпатичный диковинный микс «Отеля “Дель Луна”» и «Однажды разрушение вошло в дверь моего дома» с щепоткой романтики с реинкарнацией в духе второстепенной пары «Гоблина». Как и в этих сериалах, с помощью сверхъестественной тематики зрителю рассказывают о том, с какой болью приходится жить и справляться тем, кто на грани суицида. Вместе с этим сериал дает своеобразное утешение и ощущение сатисфакции от возмездия, когда обидчики получают по заслугам.
Сначала кажется, что как в сериалах-детективах «Завтра» будет из серии в серию показывать поучительно-нравоучительные кейсы. Но на деле мы видим душевное повествование с яркими персонажами и важным гуманистическим месседжем. Во-первых, чужая душа — потемки. Мы чаще всего даже не подозреваем через что проходят в данный момент люди, которые нас окружают, и как порой незаметны страдания другого человека. Во-вторых, суицид — это не слабость, а попытка как-то покончить с нескончаемой болью. В-третьих, только сам человек может помочь себе выйти из этой ситуации, но ему нужна поддержка и толчок. Достаточно доброго слова. Прописные истины, о которых в наше время забывают.
Тематика сериала для людей с ментальными проблемами может быть как утешением, так и триггером, тут надо быть аккуратней. Но это похвально, что создатели взялись за такую острую для южнокорейского общества тему, причем показывая две противоположные точки зрения через двух героев Гу Рён и Джун Гиля. Пока у «Завтра» чудесно получается балансировать между реалистичностью и фэнтезийностью, пробивая зрителя на настоящие эмоции, напоминая, что человечность, доброта и неравнодушность могут спасти жизни.