Король Ли Тэ пришел к власти после смерти своего отца, получившего трон в результате дворцового переворота, во главе которого был министр Пак Ге Вон. Со временем влияние министра сделало из него неофициального правителя. Ли Тэ решает не мириться с такой расстановкой сил и начинает борьбу, чтобы вернуть власть в свои руки.
Ли Тэ — марионеточный король, который отыгрывает роль слабого монарха, усыпляя бдительность жадных до власти чиновников. С момента трагической гибели королевы-матери и невесты, главный герой вынашивает план мести, который должен покончить с гнетом Пак Ге Вона — главного виновника всех бед Ли Тэ. Король в сериале не совсем привычный. Измученный бессонницей и чувством вины, он бродит по территории дворца с темными кругами под глазами, периодически роняя слезы. Ладно, не периодически, он практически не останавливается. Его уставшие глаза наполняют слезы при каждом напряженном и драматичном моменте. Сначала это удивляет, потом немного раздражает, но после какого-то времени приходит принятие.
Любовью сериал не берет, но немного увлекает политической составляющей. Постоянные параллели между интригами с ходами бадука намекают, что перед нами разыгрывается партия, победителем которой нужно стать не ради триумфа, а чтобы выжить. Политические игры довольно прозрачные: главные герои недвусмысленно, порой напрямую выговаривают друг другу все претензии и заявляют о своих намерениях. Это не сравнится, например, с китайскими дворцовыми сериалами, где каждое слово интерпретируется по-разному, а любые вызовы завуалированы настолько, что их значение понимаешь только пару серий спустя.
Сериал местами своей масштабностью немного напоминает качественный полный метр, но ему будто все время что-то мешает разогнаться. Эти качели происходят весьма регулярно. Твое внимание на мгновение захватывают, но потом все рассыпается, а ты вновь сидишь в ожидании хоть какого-то волнующего момента. Отсутствие постоянного напряжения, необходимого для политических исторических сериалов, и последовательности в создании настроения утомляют и заставляют задуматься от том стоит ли продолжать просмотр. Проблема «Кровавого одинокого сердца» также состоит в том, что и любители политических, и романтических сагыков не смогут получить то, чего они ждут от подобных кдрам. Оба аспекта в «Красном одиноком сердце» раскрывают на среднем уровне и тебя не покидает ощущение, что чего-то не хватает.